35-летняя Кимберли из Австралии всегда хотела стать мамой — и всегда знала, что это практически невозможно. Еще в 15 лет девушке поставили диагноз синдром поликистозных яичников и спрогнозировали бесплодие.
«Врачи сказали, что, возможно, у меня никогда не будет детей. А если и будут, то зачать сама я точно не смогу, не обойтись без ЭКО, — рассказывает Кимберли. — Мне казалось, что я смирилась с этим. Но какая-то часть меня была уверена, что я не откажусь от попыток стать мамой».
Муж Кимберли, Эдриан, жену во всем поддерживал. ЭКО — значит, ЭКО. Они потратили немало денег на лечение бесплодия, но удачным оказался только четвертый. Жизнеспособный эмбрион был всего один. Когда стало ясно, что он прижился, Кимберли была на седьмом небе от счастья.
Но на этом ее история не закончилась. На шестинедельном сканировании оказалось, что Кимберли ждет двойню. Но как такое возможно? Ведь эмбрион-то был всего один.
«Мой врач сказал, что другой малыш был, по всей видимости, зачат естественным путем. Мы не могли в это поверить. Это звучало абсолютно неправдоподобно. Ведь врачи говорили, что я бесплодна», — женщина до сих пор не может поверить в то, что с ней случилось.
Впрочем, Ким и Эдриан действительно не отказывались от близости во время прохождения ЭКО. Контрацептивами, естественно, не пользовались — ведь до сих пор они не были нужны. У Ким попросту не было овуляций, беременность была исключена.
«Специалисты потом объяснили мне, что препараты, которые я принимала во время ЭКО, могли простимулировать мою фертильность. А значит, овуляция и зачатие вполне могли случиться одновременно. Получается, мне сделали ЭКО, а спустя два-три дня я забеременела уже естественным путем», — говорит девушка.
Огорчилась ли она? Конечно, нет. Она и мечтать не могла о таком счастье — ведь не факт, что у Ким вообще были бы дети, а тут сразу двое.
Близнецы Патрик и Лео родились в положенный срок, весили 2,7 кг и 1,9 кг соответственно. Кто из них был зачат в результате ЭКО, а кто — естественным путем, Ким не знает. Да и вряд ли возможно это выяснить.
«Наверно, это Патрик, он ведь крупнее, — пожимает плечами девушка. — Он родился первым, мы считаем его старшим братом».
Близнецы друг на друга не особенно похожи — ведь они не однояйцевые. Да и по характеру совсем разные. Патрик — нахальный, озорной, решительный и властный. Лео — младший — ласковый, улыбчивый, большой шутник.
«Я так счастлива, что хочется всему миру кричать: «Чудеса случаются!» — улыбается Ким.