Официально мероприятия, посвященные бракосочетанию принца Брунея Абдул Матина, закончились 16 января, но на этом их обязанности не завершились. Новоиспеченные супруги должны по-прежнему появляться на публике и приветствовать гостей, только на этот раз не именитых и высокопоставленных, а обычных людей, своих поданных.
К сожалению, принц Уильям и Кейт Миддлтон не смогли принять участие в свадебном банкете, и теперь мы знаем, почему. Оказалось, принцесса Уэльская перенесла полостную операцию в области живота. Теперь ей потребуются две недели на восстановление, но до Пасхи Кейт не планирует появляться на официальных мероприятиях. При этом что это была за операция, Букингемский дворец решил не сообщать.
Спустя 10 дней бесконечных церемоний принц Абдул Матин и его супруга Аниша Иса Калебич вышли в свет уже в более повседневном аутфите. Четвертый сын султана Брунея Хассанала Болкиаха надел не парадный мундир или костюм в национальном стиле, а светлые брюки и ботинки с черной рубашкой. Но особое внимание подписчиков привлекла его жена. Она буквально повторила образ Кейт Миддлтон, облачившись в кремовое платье бренда Self-Portrait с приталенным пиджаком в тон, дополнив его аксессуарами Dior.
На снимке жених и невеста выглядят уставшими, но стойко продолжают общаться с многочисленными друзьями и родственниками, благодарят за подарки и фотографируются со всеми желающими.
Свадьба по-королевски была непростой. Так как мероприятие снимал известный фотограф из России Герман Ларкин, то в соцсетях появились его впечатления от свадьбы. Фотограф, снимавший когда-то церемонию бракосочетания Бруклина Бекхэма и Николы Пельтц, рассказал о том, что роскошное торжество наследника Брунея было полно утомительных для молодоженов протоколов. Но принц Матин и его невеста стойко их вынесли.
«Церемония самого бракосочетания длилась два часа, с 10 до 12 дня — „в полнейшей тишине дворца“ и „строго по протоколу“: Ни одного лишнего движения, все ритуально отточено», — цитируют СМИ Германа Ларкина.
Поженившись, новобрачные поехали принимать парад — по сорокаградусной жаре. Вернувшись, они отправились во второй дворец, чтобы сфотографироваться со всеми гостями. «Все длилось вечность. Жених с невестой, не выразив ни малейшего неудовольствия, стояли на специальном бархатном постаменте, и к ним по очереди подводили гостей, которым были выданы номерки», — пишет фотограф.