Когда Эмбер Камберленд забеременела, они с мужем так радовались будущему малышу, что им неважно было, родится у них мальчик или девочка. Но чем больше был срок, тем сильнее Эмбер казалось, что у нее родятся близнецы — настолько огромным стал ее живот.
На УЗИ врачи увидели только одну малышку. Но вплоть до самих родов даже медики предполагали, что вслед за первым ребенком появится и второй — мол, так бывает, что близнец прячется от датчика УЗИ за своим братиком или сестренкой.
И вот пришел срок рожать — настала наконец-то дата, назначенная врачами. Но схватки у Эмбер все не начинались. Живот будущей мамы тем временем достиг угрожающих и совершенно невероятных размеров, покрылся растяжками.
«Я так отчаянно пыталась быстрее „вытащить“ дочку на свет, что перепробовала все народные методы. Я съела полкилограмма сырого ананаса, использовала эфирные масла и соли для ванн, даже акупрессуру — все, что я читала в Интернете, и что могло помочь. Мой живот был таким большим, что у меня была, наверное, сотня растяжек. Кожа стала настолько тонкой и слабой из-за растяжения, что мне кажется, просто лопнула бы, если бы я слишком резко встала. А еще у меня был ужасный радикулит и боли в бедрах и ногах из-за веса плода, я даже не могла перевернуться в постели без помощи мужа», — вспоминала Эмбер.
Когда она приехала в больницу, врачи приняли решение делать кесарево. Сама Эмбер справиться не смогла. В итоге после нескольких часов операции на свет появилась малышка, которую назвали Эмилия. Она родилась абсолютно здоровой и… очень большой. Дочь Эмбер и Скотта Камберлендов весила 5,89 кг — это второй по величине показатель веса новорожденного за всю историю Британии.
«Все медсестры фотографировались с ней, он была такой большой. Вся одежда, которую мы купили Эмилии для первых дней жизни, ей была мала. Хорошо, что мы запаслись одеждой на вырост — ей идеально подошли вещи, которые мы покупали на три месяца», — говорит Эмбер.
Сейчас мама все еще проходит лечение, потому что у нее сильно разошлись мышцы живота, и кое-где повреждены нервы. Она пока не может взять на руки Эмилию или кормить ее грудью, потому что это слишком тяжело для организма молодой мамы. Но они с мужем счастливы, что у нее родилась такая прекрасная дочка.