Старшие наследники умершего в 2021 году Александра Градского одержали первую победу в суде. Теперь 43-летний сын Даниил и 39-летняя дочь Мария могут претендовать на свою долю из тех 100 миллионов рублей, которые украли три года назад у Марины Коташенко, четвертой жены музыканта.
21 февраля в Тверском районном суде прошло очередное заседание по делу о наследстве Александра Градского. В результате него суд частично удовлетворил просьбу Даниила и Марии о признании украденных денег наследственной массой. Из этого следует, что точно так же, как и другое имущество Александра Градского, 100 миллионов рублей должны поделить между пятью наследниками: старшими детьми мэтра, его младшими детьми Александром и Иваном и их матерью Мариной Коташенко. К слову, если бы эти деньги, хранящиеся в пачках в спортивной сумке под кроватью, не выкрали из усадьбы Градского, об их существовании старшие наследники могли никогда не узнать.
В суд вдова Александра Градского пришла с 10-летним сыном Александром, который в столь юном возрасте вынужден примерить на себя роль ответчика. Когда заседание закончилось, Марина не стала ни с кем общаться и поспешила за руку с сыном удалиться из зала суда.
Как сообщил телеграм-канал Super, в зале суда вдова Градского пыталась ввести всех в заблуждение, что 100 миллионов принадлежали именно ей и не имели к ее мужу никакого отношения, а, значит, Даниил и Мария на них претендовать не могут.
«Она [Марина Коташенко] целенаправленно вводила суд в заблуждение и говорила, что это ее деньги, а у папы денег не было на момент смерти. Это была ее первая версия. Потом она начала говорить, что Александр Борисович ей подарил 100 миллионов. Тоже вранье. Сегодня свидетельница, которая тоже была под давлением, специально прилетела в Москву из Узбекистана и рассказала всю правду», — заявил Даниил Градский.
Стоит отметить, 100 миллионов так и не нашли, Марине вернули из них только 5 миллионов. Задержан только один фигурант дела — 27-летний уроженец Таджикистана Умеджон Жабборов, его подельники успели сбежать на родину.
Раздел имущества Градского продолжается уже три года. Вдова (она же четвертая супруга музыканта) рассчитывает, что большая часть наследства достанется ей, так как на ее попечении двое несовершеннолетних детей, к тому же она законная жена Александра Борисовича. Старшие дети, несмотря на то, что давно встали на ноги и самостоятельно себя обеспечивают, хотят добиться справедливого раздела имущества, чтобы каждому из детей была выделена доля не только в недвижимости, но и других активах отца.
А делить есть что: после себя Александр Градский оставил несколько элитных квартир в центре Москвы, коммерческие помещения, два загородных коттеджа, банковские счета и, как выяснилось, 100 миллионов рублей наличными.