На выходных заскочила к родителям. В гостях была мамина подруга тетя Женя — дама с юмором, рассказывает так, что хохот по всей квартире. А тут у тети Жени зазвонил телефон. Она посмотрела на экран, поморщилась и вызов сбросила. Но мобильник зазвонил снова, настойчиво и требовательно.
— Тетя Женя, поклонники покоя не дают? — засмеялась я. — Ну ответь же.
— Упаси нас бог от таких поклонников, — усмехнулась она. — Несколько семей разрушил.
— Настолько неотразим?
— Очень на любителя. Невысокий, белесый, какой-то никакой, пройдешь мимо и не запомнишь. Но девушки на него липли, как мухи… на варенье.
Мы с ним лет двадцать пять знакомы. Вообще, это приятель мужа. Правда, бывший. Как-то случайно с ним встретились, теперь названивает. Причем, с разных телефонов. Так что я иногда попадаюсь. Все спрашивает, когда с мужем разведусь…
Когда-то Петр служил на флоте. И пусть господа военные уверяют, что бывших офицеров не бывает, Петя как раз бывший. Впечатление, что он и настоящим-то никогда и не был — уволился в запас с какой-то канцелярской должности.
Холостого Петю в нашу компанию привел Костя, который только что разошелся со своей супругой и на всю катушку наслаждался обретенной свободой. Костя взахлеб рассказывал, какие у Пети любовницы — красивые, стройные, и все от него без ума.
Петя быстро со всеми сошелся. Особенно любил общаться с женами друзей. Подсядет, комплиментов наговорит, тут же начинает вещать про мистику, исчезнувшие цивилизации и прочие загадочные истории. Девушки слушали, открыв рот, а мне было смешно, потому что Петя пересказывал всю муть, прочитанную в желтых СМИ.
А потом я встретила одну из них с Петей в парке. Они сидели на лавочке, он нежно держал ее за руку и что-то говорил, похоже, ласковое и интимное. По крайней мере, глаза у Галины блестели и щеки алели.
Как-то мы всей компанией поехали на турбазу. И пока Галин муж жарил шашлыки, Галя с Петей красноречиво переглядывались и при каждом удобном случае старались друг к другу нежно прикоснуться.
Зачем Пете Галя, понять несложно: она действительно была красива. А вот зачем ей любовник, на которого без слез не взглянешь… Все оказалось просто. В семейной обыденности забываешь о любви и нежности. Вроде как раньше все это было, а теперь прошло. Петя же говорил правильные слова: какая Галя красивая и сексуальная, что муж ее просто недостоин такой женщины, а ему, Пете, так хочется ее любить, опекать, защищать и т.п, и т.д. И Галя сдалась…
А потом Петя пришел к ее мужу и рассказал, какая у него жена… Муж Галю бросил.
Позже история повторилась с другим нашим приятелем. Петя объяснял это так: он же мой друг, и я должен был ему показать, чего на самом деле стоит его жена. Кстати, Костя, который познакомил нас с Петей, знал о «хобби» друга. Более того, сам попросил соблазнить его жену, чтобы разойтись — там была какая-то крутая теща, и просто так Костя бросать ее дочь побаивался, а очень хотелось.
Кстати, Петя так и не женился. Мама, растившая его в одиночку, умерла. Друзья куда-то делись. Женщины надолго не задерживались. Словно все боялись заразиться его одиночеством.
Зачем я с ним вообще разговариваю? Да вроде как жалко: не только ведь чужие жизни разрушил, но и свою. Правда, в этой жалости больше брезгливости. Вот как упадет на тебя какое-то не очень симпатичное насекомое, ты его с отвращением сбросишь, но убивать не будешь. Ибо все-таки существо живое. Так и с Петей.