В среду 48-летняя актриса поделилась милым фото дочерей из семейной поездки в Walt Disney World. На фотографиях Шарлиз вместе с 11-летней Джексон и 7-летней Август.
«Режим весенних каникул активирован», — написала Терон в подписи к фотографии, отметив знаменитый парк развлечений.
Напомним, актриса никогда не была замужем. Родилась актриса в ЮАР в 75 году. Когда Шарлиз было 15, ее мать на глазах у дочери в качестве самообороны убила мужа выстрелом из ружья. Отношения с мужчинами у звезды складывались непросто.
6 лет Терон встречалась с актером Стюартом Таунсендом. Пара собиралась поженится, однако вскоре Шарлиз ушла от Стюарта. После разрыва, в жизни Шарлиз следующий мужчина появился только в 2014 году. Им стал Шон Пенн, который даже собирался вести Шарлиз под венец и усыновить ее приемного сына Джексона, однако в 2015 и эта пара рассталась.
Сейчас актриса не рассказывает публично о личной жизни — состоит ли она в отношениях, неизвестно. В 2012 году звезда «Безумного Макса» удочерила Джексон, а в 2015 Августу.
Зато опытом материнства звезда делится охотно. Недавно Шарлиз Терон рассказала о изменениях в ее семье с тех пор, как старшая дочь пошла в среднюю школу.
«Моя старшая только что пошла в среднюю школу, и это было очень грустно для меня. Я скучаю и все время думаю: «Где моя малышка?» — поделилась Терон.
«И она такая: «Мама, пожалуйста, не смотри, мама, не обнимай меня», — продолжила актриса про взросление дочери. «Я говорю: «Можно я тебя обниму?», А она: «Нет, нет, боже мой. Не надо».
«Когда рождаются дети, начинаешь замечать самые маленькие перемены, и они происходят действительно быстро, и это непредсказуемые скачки от года к году. Поэтому всегда интересно посмотреть, какими они станут в следующем году», — добавила актриса.
Кстати, звезда фильма «Талли» одна из немногих знаменитостей, кто прибегнул к усыновлению не по велению моды или вынужденно — Терон всегда хотела именно такую семью.
В 2018 году актриса рассказала изданию PEOPLE, что она всегда рассматривала усыновление как свой путь к материнству, во многом объясняя это своим детством в Южной Африке и ранним знакомством с детскими домами и детьми, нуждающимися в семье.
«Даже когда я состояла в отношениях, я всегда была честна со своими партнерами, и говорила им, что усыновление — это единственная модель семьи, в которой я себя вижу», — сказала она. «Для меня это никогда не было запасным вариантом. Для меня это всегда было в приоритете».