Джоанна Смит была счастлива, когда узнала, что у нее и ее мужа будет ребенок. Однако когда ребенку было 11 месяцев, мечты о счастливом браке рухнули, ведь оказалось, что благополучие ребенка интересовало только ее, а партнер в это время активно искал связи на стороне.
«После рождения Марли, которой сейчас два года, рухнули наши пятилетние отношения с Питером. Материнство оказалось не таким, как я ожидала. Я почувствовал себя родителем-одиночкой. Я делала все — кормила ребенка весь день и всю ночь, выполняла всю работу по дому, а затем готовила еду.
Кроме того, я боролась с послеродовой депрессией, которую мне диагностировал мой лечащий врач. Мое либидо упало из-за переутомления, а Питер очень болезненно воспринял мои отказы в сексе.
В глубине души я подозревала, что мой муж встречается с другими женщинами. Интуиция подсказывала еще до того, как я нашла чужую заколку для волос в нашем доме.
Незадолго до того, как Марли исполнился год, я узнала, что снова беременна. Я надеялась, что новый ребенок спасет наш брак, который трещал по швам. Но потом я нашла у него в кармане упаковку презервативов — и сразу поставила точку в наших отношениях.
Я была в ярости от него, хотя стоит признаться: меня это не удивило. Я знала, что для меня нет пути назад после измены. Если бы мы не были женаты, я бы рассталась с Питером еще раньше. Но не так-то просто уйти, когда ты замужем».
Сейчас Джоанна воспитывает в одиночку двоих детей, и, анализируя поведения бывшего, пришла к выводу, что он не смог принять перемены в жизни, связанные с рождением детей.
«До того, как у нас появилась Марли, мы любили гулять и веселиться, и Питер оплакивал свою старую жизнь. Позже я узнал, что он пытался отгородиться от своих новых обязанностей, напиваясь и заводя романы на стороне».
«Он рискнул нашим будущим только потому, что наша близость и связь были временно утрачены, но я верю, что если бы мы смогли пережить этот первый год, то вернули бы в наши отношения романтику», — считает Джоанна.