Ирина Шейк стала лицом рекламной кампании «Sweatfleece» бренда Aritzia. Новая коллекция состоит из базовой и спортивной одежды. В ней можно увидеть штаны, шорты, толстовки и спортивные костюмы. Основные цвета коллекции — черный, белый, бежевый и серый меланж.
В новой рекламной кампании Ирине удалось сочетать несочетаемое: будучи одетой в базовую одежду для отдыха и спорта, Шейк привнесла в образы немного роскоши и в очередной раз доказала, что не одежда красит человека.
Перед запуском кампании Шейк дала интервью изданию InStyle, в котором сказала, что удобство — это ключ к успеху. «Комфорт и легкость — мои приоритеты», — говорит модель. «Я всегда в пути, поэтому я предпочитаю одежду для дома, которая выглядит безупречно».
Ирина мастер в создании простых, но стильных образов. По ее собственным словам она любит сочетать уютные и простые вещи, вроде толстовки или спортивных штанов, со строгим пальто или пиджаком. Это позволяет ей создавать «благородный, но не слишком серьезный образ».
Ирина убеждена, чтобы стильно одеваться, необходимо оставаться верным своему вкусу. «Легкость возникает благодаря принятию вашего собственного стиля», — считает супермодель. «Для меня это сочетание комфорта и изысканности». Нельзя не заметить, что Ирина при этом всегда выглядит «круто», как часто пишут в англоязычной прессе. «Фактор крутости — это естественный результат уверенности, которая возникает при составлении уникального образа», — делится своим секретом Шейк.
Кажется, эту мудрость модель передала и своей дочери Лее — малышку часто можно увидеть в образах, которые, очевидно, она собирает самостоятельно. У Ирины растет достойная конкурентка — одно только леопардовое платье Леи на премьере фильма «Маэстро» чего стоило!