29 мая 57-летняя Холли Берри и ее бывший муж, 58-летний Оливье Мартинес, договорились о том, чтобы начать терапию по совместному воспитанию 10-летнего сына Масео. Занятия должны были проходить в присутствии тренера, который помог бы экс-супругам уладить споры и конфликты ради психологического благополучия ребенка. Мартинес согласился на этот шаг, чтобы его не лишили возможности регулярно видеться с сыном, но недавно выяснилось, что актер избегает терапии.
Актриса сообщила, что «отец года» не посетил ни одного занятия с тренером, а это значит, что вопрос о совместной опеке над сыном под вопросом. Оливье Мартинес «в одностороннем порядке прекратил сессии, не предупредив ее или тренера», утверждает издание People.
1 августа Холли снова подала иск о прекращении совместной опеки, ссылаясь на то, что ее бывший муж «неоднократно нарушал соглашения и пренебрежительно относился к постановлениям суда, причиняя вред их сыну», не пытаясь спасти «и без того очень натянутые отношения».
После подписания соглашения о терапии 29 мая, в течение двух месяцев Холли и Оливье должны были сначала пройти несколько индивидуальных занятий с сыном, а затем договориться о совместных сеансах в присутствии коуча и, возможно, представителя школы. Но ничего из этого со стороны Мартинеса так и не произошло. Бывший муж не проявил ни малейшего рвения, чтобы наладить контакт с сыном. О налаживании контакта с экс-супругой речи не идет, у бывшей пары уже давно очень натянутые отношения.
Может показаться, что у Мартинеса была уважительная причина для отсутствия — вдруг у него были съемки или другие важные дела. Но в документе указано, что беседы должны были состояться с помощью Zoom. Что помешало мужчине присоединиться к видеозвонку, неизвестно.
Холли также уточнила, что подала иск в суд только после того, как пыталась урегулировать дело мирно, но бывший муж, похоже, не готов идти навстречу.
Бракоразводный процесс Берри и Мартинеса завершился в прошлом году. Суд постановил, что супруги должны совместно опекать сына. Был даже утвержден график, по которому с понедельника по среду ребенок мог находиться у одного родителя, со среды по пятницу — у другого, в выходные можно было чередовать дни, в зависимости от договоренности пары. Если кто-то их родителей пропадает на съемках, все это время ребенок находится у другого родителя. Затем вернувшийся опекун «наверстывает» упущенное время.
При этом алименты выплачивает по решению суда именно Холли. Ей назначили сумму 8000 долларов в месяц (более 680 тыс. рулей), 4,3% от любого дохода, который она получает свыше 2 000 000 долларов. Также актриса компенсировала всех расходы на судебные разбирательства — речь идет о сумме 55 000 долларов (более 5 млн рублей).
Бракоразводный процесс длился восемь долгих лет. Масео родился в браке Холли и Оливье в 2013 году, а уже через два года актриса подала на развод. Все это время супруги не могли договориться об опеке. Теперь же выясняется, что на этом не была поставлена точка в конфликте пары.