Кристина Асмус в рамках промотура сериала «Райцентр» дала интервью казахскому блогеру на YouTube-канале
«Детей надо любить. Нельзя говорить: „Вы у нас родились, чтобы двухкомнатную квартиру получить“. Нельзя детей бить, нельзя говорить „Нельзя, потому что нельзя“. Нужно объяснить, почему нельзя. Почему твой ребенок не станет актрисой, почему ему надо идти в магазин работать? Надо в ребенка верить, кем бы он ни был, он всегда самый лучший, твой ребенок. <…> Не нужно, чтобы твой ребенок тратил деньги на психотерапевтов, когда вырастет».
Все детство Кристина занималась гимнастикой, при этом делала большие успехи, но это стоило ей огромных усилий. Актриса жила с родителями и тремя сестрами в тесной квартире в Королеве, и часто вставала в 5 утра, чтобы успеть на электричке в Москву на тренировки по спортивной гимнастике. А мать часто давала ей понять, что у нее ничего не получится. И когда после первого курса Асмус отчислили из театрального вуза (где она училась на курсе Константина Райкина), мать сказала ей: «Иди в магазине торгуй!»
«Мы не общаемся шибко долгое время. Совсем. Мне больно, грустно и одиноко, и мне мама нужна, она такая важная. И мой перфекционизм — это мама вот здесь у меня сидит [на плечах] и каждый раз говорит: «Кристин, у тебя не получится, так ты не сделаешь. Я поэтому каждый раз: «Нет, надо лучше, надо сильнее». Я какая-то не такая, со мной что-то не то. С этим перфекционизмом, который меня все время сжигает, просто невозможно жить».
При этом актриса не стала переносить свою обиду на общение дочери Насти со своей бабушкой. Девочка периодически видится с бабушкой, а Кристина помогает дочери выбирать подарки и старается не говорить при ней ничего плохого о своей матери.
«Это моя история, и она никак не касается моей дочери. Моя дочь — отдельный человек, отдельная личность. У нее пусть будет с моей мамой другой путь».
Позже Кристина поделилась в соцсети детским снимком и описала в подписи к нему всю свою боль, которую она до сих пор не проработала с психологом.
«На фото мне 4 года… Эта маленькая стеснительная девочка (которая и на девочку-то не похожа) еще не знала, что родительскую любовь ей придется заслуживать, что мужчина может поднять на женщину руку, что ей будут доказывать, что своей внешности надо стесняться».