Дэвид и Виктория Бекхэм вместе уже четверть века. Футболист и бывшая участница Spice Girl живут душа в душу, воспитывают четверых детей. Однако и в этой семейной идиллии случаются моменты, когда что-то раздражает.
Накануне Дэвид сделал признание, о котором, наверняка, теперь сильно жалеет. В подкасте River Cafe Table 4 он рассказал, что раздражает его в семейной жизни. Оказалось, гурман Дэвид так и не смог свыкнуться, что его супруга совсем равнодушна к еде и напрочь отказывается попробовать что-то новое.
«Я очень эмоционально отношусь к еде и вину. Когда я ем что-то вкусное, я хочу, чтобы все попробовали это. К сожалению, я женат на человеке, который последние 25 лет ел одно и то же.
С тех пор, как я встретил ее, она ест только рыбу на гриле, овощи на пару. И она очень редко отклоняется от этого».
Футболист признался: лишь однажды, когда Виктория вынашивала их дочь Харпер, она отважилась попробовать что-то из его тарелки. И это, по словам Дэвида, был одним из его любимых вечеров.
«Я не могу вспомнить, что она тогда попробовала, но точно знаю, что больше она этого не ела», — говорит Бекхэм.
Поэтому многодетный папа и бывшая звезда футбола очень любит оставаться дома в одиночестве — без жены и их четверых детей. Потому что в такие редкие моменты он может готовить то, что захочет.
«Совсем недавно я вернулся из Италии, поэтому в течение пяти дней был в изоляции. Родители Виктории устроили вечеринку, и я не смог на нее пойти. Так что меня оставили одного дома, и я втайне был счастлив», — рассказывает футболист о своих маленьких радостях.
Дэвид приготовил себе два стейка и устроился поудобнее у телевизора.
«Я был один и с нетерпением ждал возможности посмотреть футбол в одиночестве, — рассказал Бекхэм. — В доме был только я, поэтому я съел все! И это были мои самые удивительные дни и вечера».
Видела бы это Виктория! Как-то она рассказывала, что не ест красное мясо, молочные продукты, а также пищу, приготовленную на масле или в соусах. А свои дни рождения Виктория отмечает тортом из фруктов. Кажется, мы начинаем понимать, отчего так горюет ее муж.