Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

10-летняя россиянка попала в топ-10 самых богатых блогеров мира — кто такая Like Nastya

В 2024 году девочка заработала более 28 млн долларов

10-летняя россиянка попала в топ-10 самых богатых блогеров мира — кто такая Like Nastya

Юной россиянке Насте Радзинской, на канал которой подписаны миллионы людей, 27 января исполняется только 10 лет, а она уже рублевая миллиардерша (Татьяна Ким, подвиньтесь). В этом году девочка заработала более 28 млн долларов и попала в топ-10 самых богатых блогеров мира по версии Dexerto. С трех лет за ее жизнью следят дети по всему миру, а популярность приносит семье фантастические доходы. Родители юной звезды — они же менеджеры девочки, создают новые форматы, чтобы удержать и приумножить количество подписчиков. Они не дают интервью, хотя каждый день публикуют ролики о жизни дочери. Исключение миллионеры сделали лишь для деловых журналов, которые читают богачи.

Откуда появилась Like Nastya и в чем секрет ее успеха?

Родители родом из Туапсе

10-летняя россиянка попала в топ-10 самых богатых блогеров мира — кто такая Like Nastya
Источник:
@likenastya

Родители звезды YouTube утверждают, что встретились благодаря сайту знакомств. Юрий на тот момент жил в Греции, а Анна, живущая на юге России, решила переехать к нему. В 2008-м влюбленные вернулись в Россию, расписались и основали бизнес. Юрий специализировался на строительстве, Анна открыла свадебный салон и агентство по организации праздников. Дела шли успешно, доходы исчислялись несколькими миллионами рублей в год.

27 января 2014-го на свет появилась Настя. Врачи сообщили родителям, что девочка серьезно больна — из-за внутриутробной травмы у нее тяжелая форма ДЦП. Семейная пара обошла всех врачей, старалась развивать девочку по новым методикам. Бизнес забросили, финансовый кризис усугубил ситуацию.

10-летняя россиянка попала в топ-10 самых богатых блогеров мира — кто такая Like Nastya

«Нам говорили, что Настя не будет ходить и говорить», — утверждала Анна. Но к двум годам стало ясно, что девочка развивается нормально. Супруги так и не поняли, что это было: ошибка врачей или посланное вселенной неожиданное счастье. Возможно, девочку, излечила забота родителей.

Настя росла веселой и общительной, поэтому мать решила развивать в ней актерские способности. «Мы посмотрели, что для деток есть на YouTube, увидели, что очень популярны видео о том, как ребенок распаковывает подарки, и решили попробовать поснимать Настюшу», — рассказала Анна журналу Forbes. Первое видео было снято на обычную любительскую камеру. Ролики монтировали сами. А канал назвали Like Nastya.

За полгода обошла конкурентов

10-летняя россиянка попала в топ-10 самых богатых блогеров мира — кто такая Like Nastya
Источник:
@likenastya

В 2016 году только в России существовало более 10 топовых каналов детей-блогеров, занимавшихся распаковкой игрушек. Постепенно веселая и непосредственная Настя стала обходить конкурентов. «Мы даже не говорили ей, что делать: просто снимали ребенка, какой он есть. Дети — это же мило», — утверждала Радзинская. — Мы не были первыми, но очень быстро начали набирать популярность. Думаю, помогло то, что Настя всегда естественно вела себя в кадре. Это ребенок, который полностью вовлечен в процесс, который искренне получает удовольствие. На нее было приятно смотреть».

Через полгода канал стал стабильно приносить дивиденды: за день от YouTube на счет Радзинских пришло 20 000 рублей. «Мы поняли, что дальше все будет только расти: сегодня пришло 20 000, завтра будет еще больше. В месяц такими темпами мы бы зарабатывали около $10 000 — это хороший доход», — рассудила семья бизнесменов.

Тогда решили изменить формат, ведь в сегменте распаковки стало тесно. Радзинские свернули остальной бизнес в России и отправились путешествовать по Азии. Девочку снимали на фоне экзотических пальм в местных парках аттракционов, кафе и пляжах. «В России зима, холодно, ребенок еще в школу не ходит, мы мобильны — почему бы не поехать в теплую страну?» — объяснила свой выбор Анна.

Таиланд, Малайзия, Индонезия — девять месяцев семья провела в путешествиях. Настю стали узнавать на улицах местные дети. Популярность вышла на международный уровень, а доходов канал приносил все больше. Вместе с дочерью в постановочных видео начал принимать участие и папа Насти.

Не только на русском

10-летняя россиянка попала в топ-10 самых богатых блогеров мира — кто такая Like Nastya

Азиатское турне показало, что ролики нуждаются в переводе на иностранные языки. Сначала переводили только на английский, позже на испанский и арабский. Сегодня видео выходит уже на девяти языках.

По оценкам аналитиков, доход канала в 2017 году составлял примерно 5 млн рублей в месяц. Ролики выходили каждый день. Кроме штата переводчиков, понадобились стилисты, монтажеры, реквизиторы и специалисты по спецэффектам. Чем красочнее было видео, тем большей популярностью оно пользовалось у детей. Малыши стали смотреть ролики с участием Насти охотнее, чем мультфильмы, выбранные родителями.

В 2018-м семья решила переехать в США. В качестве причин назвали и русскую зиму, и отсутствие выбора реквизита, и жизненные перспективы. «Мы рассматривали еще и Лондон, так как там очень сильное образование, но мерзнуть не хочется. В Майами нет зимы, резких перепадов температур, есть Amazon, на котором мы все закупаем. Так что пока греемся и учимся», — говорила мама Насти в 2019 году.

Супруги арендовали шикарный дом близ Майами в курортном городе для миллионеров Бока-Ратон. Он стал съемочной площадкой и центром притяжения звезд отечественной эстрады, которые проводят много времени за рубежом. Так, три года назад Настю с шестилетием пришли поздравить селебрити: семья Игоря Николаева, Кристина Орбакайте с дочерью, Филипп Киркоров с наследниками и многие другие. Фотозоны, море игрушек, аниматоры, фокусники, свето-музыкальные шоу и квест-комнаты — чего только не было на празднике!

В десятке самых популярных блогеров мира

10-летняя россиянка попала в топ-10 самых богатых блогеров мира — кто такая Like Nastya

Первая блокировка Настиного канала случилась в 2018 году — тогда платформа посчитала что ролик, где девочка ест торт, пропагандирует нездоровое пищевое поведение. Чтобы пережить время блокировки, а это несколько месяцев, Радзинские зарегистрировали несколько новых каналов. «Маленький ребенок — главный зритель Насти — не будет заходить и вбивать точное название канала в строку поиска. Он может написать „Настя“ или просто возьмет в руки iPad и будет жать на знакомую картинку в „рекомендованном“», — пояснила Анна Радзинская. Благодаря этому резкого спада доходов не произошло. Но наученные горьким опытом родители делегировали работу с YouTube посреднику — партнерской сети Yoola, которая урегулирует спорные моменты и дает юридическую поддержку. В 2019 году о семье написал журнал Forbes. Настя попала в топ 10 высокооплачиваемых блогеров. В этом году она снова подтвредила это звание.

Контент канала постоянно развивают. Родители пишут сценарии, проводят вместе с командой съемки, монтируют ролики. «Папа Насти стал постоянным партнером дочери в роликах и отвечает за финансовую и юридическую части проекта, мама придумывает сценарии для каждого выпуска, заказывает реквизит, нанимает дизайнеров, которые добавляют графические спецэффекты, и музыкантов, которые создают и записывают авторскую музыку для канала», — пишет Forbes.

«Вот все удивляются — ребенок ничего не делает и зарабатывает миллионы. А ребенок ведь только актер. Наш канал — это наша работа от рассвета до заката, это труд огромной команды, без которой ничего бы не было», — утверждает Анна Радзинская.

Феноменальный успех никто не может объяснить

like nastya история успеха
Источник:
@likenastya

В США недоумевают, как семья эмигрантов за столь короткий срок завоевала весь мир: Настю знают и любят дети всех континентов. В Америке она занимает четвертое место по популярности среди детских блогеров. А ее родители даже не выучили английский на должном уровне, но успешно ведут дела в США.

Американские журналисты из агентства Bloomberg, благодаря содействию компании Yoola, получили комментарий от отца Насти. Они узнали, что девочка посещает частную школу пять дней в неделю. В свободное время  изучает китайский и испанский языки, берет уроки пения, актерского мастерства и танцев. Каждые выходные родители снимают два видео, а в течение недели еще одно. «Она очень талантливая и креативная, — сказал журналистам Юрий. — Из любой ситуации, из всего она способна сделать что-то необычное».

Родители уверяют, что не заставят дочь работать больше, чем она хочет, а большую часть ее заработка откладывают на отдельный банковский счет. «На самом деле все зависит от нее, — пояснил Юрий. — Если она проснется завтра и скажет, что не хочет этого делать, мы не будем этого делать».

По данным Forbes USA, в 2020 году совокупный доход Насти Радзинской оценивался в 18,5 млн долларов. В 2021-м девочка заработала уже 28 млн долларов.

Рекламы нет, но она есть

10-летняя россиянка попала в топ-10 самых богатых блогеров мира — кто такая Like Nastya

Родители Насти уверяют, что намеренно не рекламируют товары, делая лишь исключения для марок, которыми пользуются сами. А девочку никто не заставляет сниматься насильно. Насте нравится сам процесс: «Мы снимаем только те видео, в которых дочь хочет участвовать. Показываем ей: Настя, сегодня мы будем снимать про платья, ты будешь их менять. Все, она уже счастливая бежит, ей уже ничего не нужно», — уверяет Анна.

Но эксперты считают, что семья лукавит, ведь для рекламы товара не обязательно его расхваливать напрямую. Контент направлен на детскую аудиторию, а кукла или платье, попавшие в кадр, стразу становятся вожделенным объектом для малышей. Дети, смотрящие канал, хотят такие же игрушки, мечтают также путешествовать, как Настя, а главное, требуют, чтобы родители потакали их капризам, как происходит в роликах.

Империя семьи Радзинских

10-летняя россиянка попала в топ-10 самых богатых блогеров мира — кто такая Like Nastya
Настя с папой отмечают достижение отметки в 100 миллионов подписчиков одного из их каналов на YouTube
Источник:
@likenastya

Like Nastya — это целая империя начиная YouTube-каналов, игр, приложений и заканчивая товарами собственной торговой марки. Официальная торговая марка Like Nastya была зарегистрирована 8 июля 2020 года, а заявку на регистрацию отец Насти подал еще в октябре 2019 года. За полгода до окончательной регистрации некая казанская компания, подав заявку в Роспатент, стала выпускать бытовую технику с этим лейблом. Узнав об этом, на защиту прав блогерши выступили звезды отечественного шоу-бизнеса. Филипп Киркоров, Григорий Лепс, Тимати, Жасмин и другие знаменитости подписались под письмом с просьбой защитить права семьи девочки на ее творческий псевдоним.

Сегодня сотни товаров с изображением Радзинской предлагают торговые площадки: одежда, предметы мебели, учебные принадлежности, аксессуары, спортивный инвентарь и игрушки. Аналитики задаются вопросом: что же будет когда, девочка повзрослеет.

Фаворит детского блогинга Райан Кадзи, главный герой канала Ryan’s World, вырос — ему уже 11, и родители-продюсеры стали привлекать к съемкам младших детей. А родители другой интернет-звезды — 12-летней Брианны Юнн постепенно свернули работу канала, ведь девочке 12 лет, и подписчикам уже не хватает искренних эмоций юной кореянки. Но эксперты уверены, что Радзинские придумают новый формат для взрослеющей Насти, и она еще долго будет радовать зрителей. Суммарное количество подписчиков на ее девяти официальных каналах сейчас превышает 250 миллионов человек.

Теперь ролики Насти можно смотреть на Rutube.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения