
Кажется, совсем недавно в Сети бурно обсуждали детскую коляску-люльку бренда Mercedes, которую купила для четвертого ребенка блогер Мария Шаталина. Тогда многих подписчиков поразило, что детский транспорт, призванный служить от силы год, стоит 260 тысяч рублей. Но теперь у коляски Мерседес появился серьезный конкурент.
Автомобильный бренд Lamborghini буквально воспитывает с пеленок маленьких гонщиков. Производитель детских товаров Silver Cross представил свою коляску для младенцев Reef AL Arancio. Теперь поклонники Lamborghini могут быть спокойны: их дети с рождения будут приобщены к кричащей роскоши.
Одна такая модель обойдется родителям в 5500 долларов, что по актуальному курсу равно 476 135 рублям. Но коляска уникальна не только стоимостью (которая точно переплюнула всех конкурентов сегмента люкс). Коллекция лимитированная и будет выпущена всего лишь в количестве 500 экземпляров, так что желающие заполучить эту модель уже наверняка делают предзаказ. И если вам кажется, что никто не купит детскую люльку за полмиллиона рублей, это иллюзия. Покупатели обязательно найдутся.
Для создания коляски дизайнеры вдохновлялись конструкцией автомобиля Lamborghini. Капюшон специально сделан таким угловатым, с резкими гранями, как у гоночного автомобиля. В том же стиле выполнена люлька и корзина для покупок.
Для коляски использованы только высококачественные материалы: итальянские замша и кожа, корпус из глянцевого поликарбоната со встроенной сеткой для максимальной надежности, сохраняя при этом легкость коляски. Другие характеристики также впечатляют:
особая пружинная подвеска, обеспечивающая коляске маневренность;
ремни безопасности снабжены автоматической регулировкой и магнитными застежками;
эргономичная форма люльки с поддержкой головы младенца.
Весит модель всего лишь 13,6 кг — это действительно очень низкий показатель для люльки-вездехода. Для сравнения, прогулочные коляски обычно весят от 15 до 20 кг, а вот прогулочные трости могут весить от 4 до 10 кг.
Кажется, это не просто роскошь с пеленок — это еще и максимальный комфорт для тех, кто может себе его позволить.