О детстве звезда «Интернов» и «Текста» рассказывает не так много и не часто. Родилась в Королеве, есть три сестры — две старшие и младшая. В детстве и юности занималась спортивной гимнастикой, кандидат в мастера спорта. Но при этом мечтала стать актрисой и параллельно посещала театральный кружок.
Если ретроспективно, то кажется — все гладко. Но реальность была суровее. В спорт Кристина пришла в 6 лет, для профессионала это поздно. Поэтому девочке приходилось трудиться сильнее прочих, сидеть на жестких диетах, во всем себя ограничивать. Родители Асмус возлагали большие надежды на спортивное будущее дочери и даже слышать не хотели о поблажках.
«Непросто ребенком на протяжении десяти лет заниматься насильно спортом по 13 часов в день (даже с двойным переломом), терпеть побои, нелюбовь родителей, годами голодать и первый день рождения справить в 18 лет», — написала как-то Асмус в соцсетях.
Это был, пожалуй, единственный раз, когда актрису «прорвало». В других интервью она признает: отношения с родителями очень тяжелые.
«Тема семьи моей самая сложная и суровая, болезненная в моей жизни, — говорила Асмус 2 года назад в беседе с Юлией Морозовой на радио Energy. — Мои родители — это отдельная кровавая тема. Мной не занимались. С одной стороны, это хорошо, моя самостоятельность меня воспитала, я многое могу сама и с детства. Мы не близки с моими родителями, к сожалению <…> Когда много лет ты бьешься за право быть любимой, быть маленькой, быть принятой, понятой в любом своем каком-то шаге, неправильном даже, за любовь и внимание, когда ты в многодетной семье».
«Каждый день подъем около пяти утра, два часа на дорогу (в одну сторону), максимум 1,5 урока в школе и бегом на тренировку пока не упадем. Питаться нам разрешали только воздухом, никаких выходных, праздников, гуляния во дворе и прочих детских радостей. С родителями сложная история была — из нас с сестрой упорно хотели вырастить чемпионок. Плюс столько сил и времени они вложили, что сказать им о том, что я больше не могу я решилась только в 15 лет…»
Общаться с родителями Кристина стала, лишь когда у нее появилась семья. Но полноценными отношениями это назвать сложно — она сама признается: уже «зачерствела».
Мне уже трудно, честно говоря, перестроиться. Конечно, во мне проблема. Я уже не могу. Мне уже сложно. Хотя и желания никакого встречного я не вижу».
Спустя год Кристина дала еще одно интервью, каналу
«Я не умею прощать, — призналась звезда. — Отношения с родителями — это моя самая главная боль. Мне нужно решить эту проблему, иначе я не могу двигаться дальше. Я не хочу лишать дочку общения с бабушкой и дедушкой, но наши отношения пока никак не изменились. Я стараюсь работать над этим».
Но кажется, сейчас Асмус учится прощать. По крайней мере, снимки родителей время от времени появляются в ее соцсетях, хотя Кристина сама говорит — это очень редкие фото. Одно такое звезда опубликовала в Рождество.
«Редкое фото с родителями. От этого очень ценное…, — подписала кадр Кристина. — Я хочу пожелать вам (и себе в первую очередь) беречь своих близких, не держать в себе обиду, не думать, что знаете и понимаете больше. Звонить, когда есть возможность, не считать, что как-нибудь потом решится. Начинать с себя, не бояться сказать „я тебя люблю“. Поддержать их во всякой ерунде и тратить время только на счастье».
Правда, подписчики отметили: несмотря на оптимистичный комментарий, папа в кадре суров, а сама актриса улыбается очень натянуто.