Каждая мама знает: посиделки с малышом за столом — то еще развлечение. Кроха всегда что-то нечаянно роняет, нарочно бросает. Да и есть аккуратно он еще не умеет.
Знают это и в кафетериях и ресторанах. Как правило, сотрудники заведений общепита лояльно относятся к маленьким безобразникам, особенно, если кафе позиционирует себя как child friendly — дружелюбное к детям. Но иногда и в таких заведениях сотрудники закипают.
Возмущенный пост появился на страничке кофейни Corby's Tea Rooms в Фейсбуке (запрещенная в России экстремистская организация). Фотография — к столику приставлен детский стульчик. А под ним куча мусора — бумажки, крошки и, по всей видимости, кусочки еды.
«Мы всегда рады мамам и их малышам, но не рады беспорядку, оставленному вот так, без попыток немного убрать за собой или хотя бы извиниться», — прокомментировали фото в кофейне.
Как пояснили сотрудники кафе, они сделали замечание посетительнице с 11-месячным малышом. А в ответ услышали лишь: «Но я же оставила в прошлый раз чаевые».
Оригинал записи, впрочем, быстро удалили. Но пост разлетелся по Сети благодаря сестре мамы-неряхи. Женщина сделала перепост записи, добавив свой гневный комментарий: мол, молодым мамам и так непросто, а их еще и позорят в Интернете. Да ноги нашей в вашем кафе больше не будет.
Ситуация вызвала жаркие споры. Многие встали на сторону сотрудников кафетерия.
«Это можно поднять за несколько секунд! Что за неуважение к людям, которые тебя обслуживают. Они официанты, но не прислуга».
«Когда вы приходите в гости, вы же не оставляете за собой такой вот бардак?»
У тех, кто защищал маму с малышом были свои аргументы. Да, беспорядок раздражает. Но без этого, пока ребенок маленький, никуда. И кафетерию следовало бы это понимать, особенно, если заведение ориентировано на семьи с детьми.
«В следующий раз они на что пожалуются? Что посетители не помыли за собой посуду?»
В итоге в дискуссию пришлось вступить даже хозяину заведения. Он отметил, что подобный пост появился бы, даже если б посетители были без детей и оставили после себя такое.
«Мы прекрасно понимаем, что должны убирать за вами, и мы гостеприимны ко всем клиентам. Но было бы неплохо, если бы и к нам проявляли уважение», —
Впрочем, как нам кажется, если бы за собой такой беспорядок оставили посетители без детей, оснований для скандала было бы больше. А вы как думаете?
Правы ли хозяева кафе, пристыдив маму с ребенком?
- 10.7%Вообще-то она заплатила и за еду, и за то, чтоб за ней убрали.
- 21.0%Не такой уж там и беспорядок, пара движений веником - было бы из-за чего скандалить
- 12.0%На маму с ребенком каждый наехать рад. Была бы там компания молодежи с алкоголем - никто бы и слова не сказал
- 56.2%Мама и правда могла бы прибрать за собой, получилось по-свински