В свое время Кейт Миддлтон как прилежная ученица отлично усвоила урок от королевы Елизаветы II — нужно всегда выглядеть не только безупречно, но и сохраняя баланс между современной модой и многовековыми традициями. Одно из правил дворцового этикета гласит, что женщины королевской семьи на всех официальных мероприятиях должны носить шляпу.
По мнению экспертов, это правило, которое сейчас кажется достаточно консервативным, действует еще со времен Средневековья, когда дамам высшего сословия не полагалось появляться на публике без головного убора. Вплоть до 50-х годов 20 века считалось «неприличным» в обществе показывать свои волосы. Сейчас требования уже не такие строгие, но на официальных мероприятиях и религиозных службах высокопоставленные члены монаршей династии женского пола должны по-прежнему носить шляпы.
Эту традицию никогда не нарушала британская королева Елизавета II, а теперь ее примеру следует принцесса Уэльская Кэтрин. И в этом вопросе супруге будущего короля, похоже, нет равных — она всегда демонстрирует безупречный вкус в выборе головного убора.
С момента первого появления Кейт Миддлтон на публике в статусе супруги принца Уильяма ее стиль заметно изменился. Если раньше принцесса выбирала маленькие неброские шляпки, то теперь она чаще бывает в шляпах с широкими полями, закрывающими лицо. Ее головные уборы стали более изысканными. Элегантный стиль 41-летней принцессы подчеркивает ее прическа — собранные в пучок длинные волосы.
«Принцесса начала выбирать более шикарные, лаконичные, но яркие по стилю модели, которые отражают ее зрелость и значимость роли в британской монархии», — рассказывает Daily Mail эксперт по королевской моде Элиза Скарборо.
Сейчас Кейт часто можно увидеть в шляпе либо приглушенного цвета с замысловатым дизайном, либо с эффектным скульптурным рисунком — работы таких модельеров, как Jane Corbett и Philip Treacy.
Предлагаем вспомнить самые яркие образы Кейт Миддлтон и проследить, как за 12 лет изменились ее предпочтения в выборе головных уборов — от скромных и сдержанных до роскошных и эффектных.