Французский дизайнер, создатель самой популярной сумочки в мире Le Chiquito, Симон Порт Жакмюс и его бренд Jacquemus занялся детской модой.
Об этом в соцсетях рассказал сам дизайнер. Капсула предназначена для детей от трех до 10 лет. В рекламном кампейне дети одеты в огромные не по размеру вещи. Собственно, страсть к «преувеличению» у команды бренда проявляется давно — начиная с гигантских сумок, установленных на улицах городов в рамках рекламной кампании новой, уже взрослой, коллекции.
Детская коллекция представлена в молочном, шоколадном, красном и розовом цветах (дань отгремевшему в уходящем году барбикору).
В коллекции: свободные брюки карго, широкие футболки с накладными карманами (хотим себе такую!), укороченные и длинные рубашки ярких цветов, удобные спортивные костюмы, трикотаж, шорты и джинсы, худи, толстовки и лонгсливы. В капсулу также вошли милые аксессуары: мини-сумки, панамы, шарфы, гольфы и пушистые наушники.
Продажи коллекции стартовали на сайте бренда в среду. Цены — от 75 до 250 евро.