Хотите знать, какие игрушки и товары россияне чаще всего ищут на Авито? Эксперты сервиса проанализировали запросы на платформе в 2023 году, что пользовалось наибольшей популярностью в ушедшем году.
Главной звездой 2023 года стал Гусь-обнимусь — эту игрушку искали в семь раз чаще (спрос вырос на 595%), чем в 2022 году. Не удивительно — кому не захочется заснуть, прижимая к себе очаровательного гуся? На втором месте оказалась царица всех зверей — капибара. Ее любит не только все представители животного мира, но явно и все люди — капибар в 2023 году искали в пять раз чаще (спрос вырос на 381%).
На третьем месте оказалась главная звезда новостей и ковровых дорожек лета 2023 года — кукла Барби. В связи с выходом одноименного фильма спрос на кукол вырос на 26%, на одежду для Барби — на 20,5%, а на мебель и кукольные домики — на 11% и на 7,5% соответственно.
Вперед вырвался еще один запрос со странным словом «подкрадули». Подкрадули — это необычная обувь с длинными носами, которая взорвала интернет в 2023 году. Готовы поспорить: вы что-нибудь да слышали про «бархатные тяги» — именно о них и шла речь. За 2023 год пользователи искали подобную обувь почти 400 тысяч раз.
Отличились также любители классических кроссовок — чаще всего в 2023 году искали кроссовки Balenciaga Track. Количество запросов на них выросло в три раза по сравнению с предыдущим годом (на 225%). Женщина предпочитали более спокойные варианты, например New Balance — их искали в четыре раза чаще (на 301%).
Россияне активно интересуются техникой — спрос на Apple iPhone 15 и Realme 10, а также на наушники AirPods Pro 2 не снижается, а только растет. Увеличилось также количество запросов в сфере бизнеса — все больше россиян интересовались покупкой готового бизнеса. По сравнению с предыдущим годом, спрос увеличился в пять раз (на 421%