Ким Кардашьян выпустила новую линейку бюстгальтеров Skims с искусственными сосками. И это уже называют самым феминистским поступком 2023-го года и самой гениальной маркетинговой идеей последних лет. «Освободила их, оставив закрытыми», — говорят в комментариях подписчики Ким.
Бюстгальтер Ultimate Nipple Bra от Skims стоит 62 доллара США и обещает совершить революции. в мире моды. До этого дня дизайнеры решались на прозрачные ткани, обнажающие грудь, делали на одежде принты, имитирующие голое тело, но никто не додумался до искусственных сосков на белье. Гениальную идею Ким презентовала горячим рекламным роликом. В кадре Ким изображает работающую в офисе девушку, которая рассказывает о глобальном потеплении.
«Температура Земли становится все выше. Уровень мирового океана повышается. Ледяные щиты планеты сокращаются. Я не учёный, но я верю, что каждый из нас может внести свой вклад. Именно поэтому я представляю новый бюстгальтер со встроенными сосками — как как бы жарко ни было, ты всегда будешь выглядеть холодной. Эти айсберги никогда не исчезнут», — говорит Ким Кардашьян в рекламном ролике нового нижнего белья.
В этом игривом клипе Кардашьян демонстрирует свое дерзкое новаторство из серии белья «вторая кожа» в ее любимых нейтральных оттенках. И если раньше, мужчинам приходилось гадать — своя ли у девушки грудь под одеждой, теперь сомнениям будут подвергаться и соски.
Подписчики Кардашьян в социальных сетях в восторге от запуска: «Это гениально, и оно будет продаваться», — прокомментировал один пользователь, а другой написал: «Это так безумно, и все же мне это нравится». «На секунду я подумал, что это первоапрельская шутка, но сейчас октябрь, лол», — написал один из подписчиков.
В одном мы уверены — Ким нашла золотую жилу. Интересно, чья эта идея — самой Ким или кого-то из креативных менеджеров марки? В любом случае, этому человеку мы аплодируем стоя.
Судя по всему, бизнес нижнего белья стала самым доходным предприятием для бывшей жены Канье Уэста. На днях бизнесвумен представила линейку мужского белья Skims из компрессионного волокна (оно утягивает и подтягивает везде, где надо), и тут же стала еще богаче. В день запуска продажи перевалили за миллион долларов в минуту. За первые 5 минут было сделано 25 000 заказов. А общее число покупок за день стало рекордным для бренда с момента его основания. Рекламная кампания мужской линии тоже была весьма горячей — для бренда разделись самые желанные спортсмены планеты.
Интересно, а что о новшестве супруги думает гений дизайна Канье?
А вы купили бы такой лифчик с сосками?