«Мы чувствовали, как наш мир рушится», — рассказала Донна Джонсон изданию The US Sun. «Ради шутки я предложила мужу сделать ДНК-тест, но результаты ошеломили нас обоих». Донна и ее муж Уоннер женаты уже много лет — пара познакомилась в старшей школе, а в 2003 году они заключили брак. Через год на свет появился их старший сын, Уоннер-младший и они оба мечтали о втором ребенке.
Но все оказалось не так просто — после найденной грыжи и последующей операции у пары не получилось зачать ребенка естественным путем, поэтому они решили прибегнуть к ЭКО. Первый раунд был проведен в 2007 году, однако тогда Донне не удалось забеременеть. Спустя несколько месяцев они попробовали снова и удача улыбнулась им — уже в 2008 году на свет появился их второй сын, Тим.
Уоннер и Тим были совсем не похожи, но родители не придавали этому особого внимания. Старший сын был копией отца — те же голубые глаза и светлые волосы, Тим же унаследовал темные волосы Донны и был более спортивным.
Когда домашнее ДНК-тестирование стало более доступным, Уоннер и Донна решили провести тест, чтобы узнать больше о своем происхождении. Каково же было их удивление, когда получив спустя шесть недель ответ, они узнали, что Уоннер — не отец Тима.
Пройдя все стадии — от отрицания до гнева — Донна и Уоннер обратились к адвокату, переживая, что кем бы не оказался биологический отец Тима, он может захотеть забрать ребенка. Получив от юриста заверения о том, что они в любом случае останутся законными родителями Тима, они решили поговорить об этом с самим мальчиком.
При этом, по словам Донны, тяжелее всех пришлось именно Уоннер — мужчине потребовалось много времени, чтобы принять тот факт, что Тим — не его биологический ребенок. Уоннер приложил все усилия и не дал сыну понять, что что-то изменилось до тех пор, пока они с женой не решились поговорить с мальчиком.
И Тим, и его старший брат спокойно отнеслись к неожиданным новостям, но спустя несколько недель Тим попросил родителей найти его биологического отца. Уоннер и Донна испугались просьбы сына, но сделали все, чтобы найти отца мальчика — им оказался 47-летний мужчина по имени Дэвин Макнил, проживающий в восьми часах езды от семьи Джонсонов. Несмотря на весь скептицизм, Дэвин согласился сделать ДНК-тест, который подтвердил, что именно он — отец Тима. Оказалось, что ровно 14 лет назад жена Дэвина, Келли, также находилась в той самой клинике ЭКО и каким-то образом медики дважды использовали сперму Дэвина.
Получив подтверждение отцовства, семьи решились встретиться все вместе: Уоннер, Донна их дети, а также Дэвин, Келли и трое их сыновей: Тэлон, Пэкстон и Лондин. Мальчики сразу нашли общий язык, а на прощание Тим попросил сфотографировать его с обоими отцами — биологическим и фактическим. Семьи продолжают общаться, регулярно созваниваясь и устраивая конференции по Zoom.
Как бы вы поступили в подобной ситуации?
- 20.7%Попробовал(а) найти биологического отца ребенка
- 79.3%Никогда бы никому об этом не рассказал(а)