Популярный американский блогер MrBeast (Мистер Бист) в этом месяце попал на
Кто такой Мистер Бист
Его настоящее имя — Джеймс Стивен Дональдсон, или Джимми, как его зовут друзья. Он родился 7 мая 1998 года в городе Уичито, штат Канзас, США. Блогеру 25 лет, а он уже самый популярный блогер в мире с многомиллионным состоянием.
Свое образование Дональдсон получил в Гринвильской христианской академии, после нее в 2016 году поступил в Восточно-Каролинский университет, но бросил учебу.
У Джеймса есть серьезные проблемы со здоровьем. В старших классах школы ему диагностировали болезнь Крона — это хроническое заболевание желудочно-кишечного тракта, при котором слизистые гортани, кишечник постоянно воспалены, покрываются рубцами и язвами. Также могут возникать колиты и свищи.
О своей болезни Джимми не боится рассказывать подписчикам, но предпочитает не жаловаться на нее. «Болезнь Крона — это не самое худшее, что когда-либо было. Есть люди, у которых болезни намного хуже… Есть вещи и похуже, чем болезнь Крона, вот почему я лишь иногда немного решаюсь говорить об этом», — рассказывал блогер.
Любопытный факт: многие думают, что Джимми около 33-35 лет. Это можно увидеть в некоторых его роликах, когда он знакомится с людьми, и те задают ему вопросы. Возможно, такое впечатление создается из-за того, что Мистер Бист очень уверенно ведет себя перед камерой и знает все о том, как снимать ролики, чтобы привлечь аудиторию. А ведь большинство фанатов блогера — дети. Большинство представителей более старшего поколения даже не знают о его существовании.
Мистера Биста называют блогером-филантропом, потому что постепенно, снимая видео для YouTube, он нашел свою нишу в благотворительности. Часто контент Джимми заключается в том, что он выбирает нескольких подписчиков и приглашает их в самый дорогой ресторан в Париже, либо скупает в магазине весь ассортимент одежды, чтобы отдать ее нуждающимся.
О чем снимает ролики Мистер Бист
Джеймс ведет несколько каналов: MrBeast, Beast Reacts, MrBeast Gaming, MrBeast 2 (бывший MrBeast Shorts), Beast Philanthrop. На каждом из них публикуется контент определенной направленности.
MrBeast — основной канал с 240 миллионами подпсчиками. На нем он выкладывает самые разные челленджи: выживает в гробу или в открытом море, топит яхты и тестирует самые дорогие авиаперелеты. Разумеется, такой незамысловатый контент привлекает основную долю подписчиков и дает максимальную прибыль.
На канале Beast Reacts 32,4 миллиона подписчиков, здесь Мистер Бист снимает реакцию на интересные видео из интернета.
На канале MrBeast Gaming 42 миллиона подписчиков, и здесь блогер снимает прохождение популярной игры Minecraft, пробует в ней различные моды, либо пытается уцелеть в режиме «выживание».
И, наконец, канал Beast Philanthrop с 22,4 миллионами подписчиков посвящен благотворительности. Это именно тот вид контента, который достоин особого внимания. Для своих проектов блогер часто привлекает инвесторов, которые спонсируют суммами от 100 тысяч до нескольких миллионов долларов. Мистер Бист старается помочь разным слоям населения. Например, он строит больницы и школы, проводит электричество в африканских деревнях, помогает приютам для животных и так далее.
«Игра в кальмара» и шоколад Feastables
Один из самых популярных роликов Мистера Биста — американская «Игра в кальмара», где блогер полностью воссоздал атмосферу южнокорейского сериала, собрав тысячи людей. Единственное отличие — проигравшие в нем не погибают. Также в финальном испытании играли не в «кальмара» (правила которой слишком сложны), а известную всем с детства игру «Займи стул». Ролик вышел 25 ноября 2021 года, и на данный момент у него 50,3 миллиона просмотров.
Мистер Бист известен также тем, что в партнерстве с Night Media создал свою марку, выпускающую печенье и шоколад — Feastables. Блогер в большинстве своих роликов напоминает о своем бренде, используя мерч с логотипом бренда, либо дарит свои сладости участникам его роликов. Джимми постоянно подчеркивает, что его шоколад самый вкусный и в сто раз лучше популярного в США бренда Hershey’s.
Кстати, у Мистера Биста есть свой ролик, посвященный фильму «Чарли и шоколадная фабрика», где блогер с помощью своего шоколада воссоздал атмосферу фабрики Вилли Вонка.