Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Бренды и свое комьюнити: новые потребности зумеров по Маслоу

Социологи составили топ-5 ценностей, которыми дорожит новое поколение

11 июня 2024
Бренды и свое комьюнити: новые потребности зумеров по Маслоу
Источник:
Getty Images

Пирамиду человеческих потребностей американский психолог Абрахам Маслоу создал еще в 1943 году — и с тех пор она сохраняет актуальность. Ее до сих пор активно применяют в маркетинге, чтобы понимать, какие нужды у покупателей стоят на первом месте.

Разумеется, современным людям все так же важно закрывать базовые потребности — в еде, доме, безопасности, любви и самореализации. А вот с принадлежностью к какому-то сообществу и самоактуализацией у молодежи сегодня дела обстоят несколько иначе.

Пять главных ценностей, которые значимы для поколения зумеров, упоминаются в отчете в Mindshare. В частности, именно на них и собираются ориентироваться рекламодатели.

1. Точность и надежность

Бренды и свое комьюнити: новые потребности зумеров по Маслоу
Источник:
Shutterstock/Fotodom.ru

Приобретая тот или иной товар, зумер хочет поддерживать ту компанию, ценности которой отвечают его собственным. А еще он требует от производителя или поставщика услуг точности, стабильности, надежности — и ему важно получить всю информацию о продукте максимально быстро. Таким образом в том числе выражается его потребность в познании, отображенная на пирамиде знаменитого психолога.

2. Безопасная виртуальная среда

Бренды и свое комьюнити: новые потребности зумеров по Маслоу
Источник:
Shutterstock/Fotodom.ru

В пирамиде Маслоу есть потребность в безопасности — и для современного поколения она во многом касается цифрового пространства. Оно играет огромную роль в жизни молодых людей, и они прекрасно знают, что нельзя доверять всему, что есть в интернете.

Поэтому зумеры тщательно выбирают пароли, чистят за собой браузер и переписки, работают в режиме инкогнито, используют VPN-сервисы, защищенные мессенджеры и другие средства информационной безопасности, чтобы обеспечить свою конфиденциальность в интернете.

3. Принадлежность к фанатской тусовке

Бренды и свое комьюнити: новые потребности зумеров по Маслоу
Источник:
Getty Images

Представители нового поколения чаще приобретают вещи, связанные с интеллектуальной собственностью кумира, отмечают исследователи. Иными словами, если девушка подписана в соцсетях на нескольких блогеров-инфлюенсеров, она с большей вероятностью будет приобретать косметику именно их брендов, образовательные курсы с их участием и т.д.

К слову, тут мы видим реализацию потребности из пирамиды Маслоу — в чувстве причастности к какому-то сообществу.

4. Обсуждение в форумах

Бренды и свое комьюнити: новые потребности зумеров по Маслоу
Источник:
Getty Images

Самоактуализация зумеров в том числе зависит от того, как выражает себя их онлайн-идентичность и соответствует ли она той, что «оффлайн». Иными словами, молодым людям важно присутствовать в закрытых тематических чатах, общаться на форумах, ощущая себя частью какого-то сообщества — например, поклонников книги или кинофраншизы.

5. Бренды — часть личности

Бренды и свое комьюнити: новые потребности зумеров по Маслоу
Источник:
Getty Images

Зумеры не просто «выпендриваются», когда приобретают кроссовки того или иного бренда или украшения локальных дизайнеров. Вещи, которыми они себя окружают, особенно те, что выглядят эстетично, становятся частью их идентичности, помогают в творческой самореализации. Учитывая активность молодых людей в соцсетях, они начинают невольно продвигать любимый бренд — даже если им за это никто не платит.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения