Baby Shark
Эта детская песня с незамысловатым, но очень навязчивым напевом, в начале 2022 года попала в топ самых популярных на YouTube со своими 10 миллиардами просмотров. А к концу 2023 года их количество достигло 13 миллиардов.
Правда, мамы и папы вряд ли разделяют фанатизм детей. Их наверняка эта надоедливая песня порядком утомила. Но для маленьких детей чем проще сюжет и ярче картинка, тем лучше.
«Синий трактор»
Если у вас в семье маленький ребенок, вы наверняка помните такую песню «По полям, по полям синий трактор едет к нам». Она была опубликована на YouTube-канале «Синий трактор» в 2015 году и до сих пор пользуется популярностью, особенно у малышей до трех лет. Текст песни очень быстро въедается в память. Кто-то считает его раздражающим, а в некоторых семьях его обожают не только дети, но и взрослые. Стоит отметить, что этот ролик выполняет функцию развивающего — и в этом его несомненный плюс. У видео 229 миллионов просмотров.
Прохождение игр ROBLOX
Если не установить родительский контроль, то рано или поздно ребенок может наткнуться на видео, связанные с популярной игрой ROBLOX. Причем, YouTube часто выводит их в рекомендации. И вот уже вы постоянно слушаете рассказы про персонажей Blue, Orange, Purple и прочую компанию. А сам видеоролик уже висит в топе со своими 300 тысячами просмотров в день!
Влад и Ники: челлендж 4 цветные комнаты
Эти братья-блогеры часто дурачатся на камеру, а просмотр их челленджа, где они просто обставляют игровые домики мебелью определенного цвета, кажутся родителями пустой тратой времени. Но дети на них буквально залипают. У этого ролика уже 54 миллиона просмотров.
Цыпленок Пи
Вы когда-нибудь слышали эту песенку, где много раз повторяется «А цыпленок пи-пи, цыпленок пи-пи, цыпленок пи-пи, цыпленок Пи»? Если нет, мы вас поздравляем. Постарайтесь никогда не показывать его вашей двухлетке, иначе еще не раз услышите эту залипательную мелодию. А ведь она набрала больше 150 миллионов просмотров!
Челлендж «Попробуй не Сказать ВАУ!»
Чем детей и подростков берет блогер Влад А4, сложно сказать, но он попал прямо в точку: яркие реквизиты, незамысловатые челленджи. А что, казалось бы проще, чем снять реакцию на ролики из ютуба? А дети на это видео залипают. Только за одну неделю челлендж набрал 9 миллионов просмотров.
Like Nastya
Сложно выделить конкретный ролик, который больше всего изумляет родителей, так как их много на канале. 9-летняя Настя Радзинская из Краснодара давно живет в США и выкладывает клипы с субтитрами на английском. И хотя сейчас часть ее видео носит информативный характер, например, как украсить капкейки или бороться с буллингом, большинство роликов — это странные челленджи, вырвиглазные наряды, однотипная музыка и шумные звуковые эффекты. Детей это привлекает, а взрослые спешат переключить на что-то другое, когда видят подобное.
Фермер Макдональд
В этом видеоролике пугающая анимация, да и сама песня не отличается сложным текстом. Зато дети очень быстро ее запоминают и начинают напевать. Ролик за 7 лет набрал 13 миллионов просмотров и 4,93 миллиона подписчиков.