В сентябре прошлого года они с разницей в неделю отпраздновали юбилеи: бабушке Жасмин исполнилось 90 лет, папе — 70. Спустя чуть меньше года обоих не стало.
О смерти бабушки Жасмин рассказала 13 августа, спустя несколько дней после трагедии.
«Сколько бы лет ни было родному человеку, все равно, наверное, невозможно до конца подготовить себя к мысли, что однажды его не станет… Но это случилось, — написала певица. — До последнего дня бабушка в свои 90 лет была в ясном уме, с прекрасным зрением, всегда на связи со мной и с внуками и до последнего сохраняла свое особенное чувство юмора…»
По словам Жасмин, у бабушки были хронические заболевания, но, если бы не ковид, она бы прожила до 100 лет, как ее мама.
Но беда пришла не одна. Пока Жасмин хоронила бабушку, за жизнь боролся ее отец — балетмейстер и заслуженный деятель искусств Дагестана Лев Манахимов (настоящая фамилия певицы — прим.ред.) 90 — процентное поражение легких, реанимация. Бессильными оказались даже московские врачи — в столицу Манахимова срочно перевезли из Дербента.
«Папа… Жизнь разделилась на до и после и никогда уже не будет прежней… — с болью написала артистка. — Уже 26 лет мне некому сказать слово „мама“, а теперь и слово „папа“… Семь дней папы нет с нами, а я все еще не могу поверить. Как дурной сон, вот-вот проснусь, позвоню тебе и услышу твой родной бодрый голос, от которого в душе сразу появлялось чувство, что все точно будет хорошо…»