Вы опаздываете
Начнем с проблемы, которая злит не только начальство, но и коллег: опоздание можно считать неуважением. Отсутствие пунктуальности не только заставляет вас выглядеть непрофессионально, но и уменьшает доверие к вам. Если вы опоздали на работу, то запросто можете не прийти вовремя на важное совещание.
Так что постарайтесь не опаздывать. Просыпайтесь пораньше и лучше оцените, сколько времени потребуется вам на сборы. Конечно, случаются форс-мажоры, но мы не говорим о единичном случае, только о систематических опозданиях. Эта привычка действительно не одобряется.
Поставьте себя на место коллег: как бы вы себя чувствовали, если бы ваш коллега постоянно приходил позже всех.
Вы критикуете
Иногда люди так много времени проводят на работе, что воспринимают коллектив как свою семью. Ну а в своей семье редко церемонятся — раздают советы, когда не просят, критикуют.
Запомните, что вы находитесь в профессиональной среде, поэтому нужно поддерживать соответствующее поведение. Запрещенная личная критика: если коллега признается в чем-то, постарайтесь дать совет, поддержать, но никогда не позволяйте себе судить человека.
Что же до критики в работе (без нее иногда не обойтись), не начинайте с негатива, старайтесь сгладить углы и подать все как добрый совет.
Ясность, искренность, доброта — это то, о чем нужно помнить в рабочей среде, если вы хотите сблизиться со своими коллегами.
Вы ставите себя выше остальных
Есть много амбициозных женщин, которые считают, что работая в команде, они сложнее достигнут целей. Нет, они хотят работать одни и всего добиться лично.
Да, возможно, командная работа не превратится в немедленное продвижение по службе, но если вы этого достойны и заслуживаете повышения, вы все равно его получите. При этом, думая как команда, вы получите значительную поддержку в случае необходимости. Помните, что цель легче достичь, если много людей будут работать в одном направлении.
В общем, постарайтесь не ставить себя на пьедестал. Это может привести к изоляции, ощущению одиночества и, безусловно, к работе в среде, которая скорее враждебна, чем дружелюбна.
Вы завидуете чужим успехам
Мы понимаем, что успехи других могут раздражать. Невозможно всегда быть впереди. Возможно, ваш начальник не видел, что вы готовы к определенной работе. А может, другой человек просто оказался более находчивым.
Умаление чужих достижений — еще одна причина, почему коллеги будут судить о вас плохо. Если ваша коллега получила повышение, премию или даже просто похвалу, поздравьте ее, поддержите и дайте ей почувствовать, что вы рядом не только в горе, но и в радости.
Вы требовательны и не идете на компромиссы
У всех есть контракт, и мы все его выполняем. Однако, если вы хотите работать в дружелюбном коллективе, вы также должны идти на компромисс. Требовать и не идти на уступки самому — одна из пяти вещей, из-за которых коллеги будут плохо о вас думать.
Если вы хотите отпуск на даты, которые уже были выбраны, попробуйте найти компромисс. Помните, что у вас как у начальника не больше прав, чем у ваших коллег. Так же как у них не больше прав, чем у вас. Постарайтесь построить уравновешенные отношения. Это даст вам возможность спрашивать и получать, но в то же время уступать, чтобы поддержать коллег в ответ.
Больше о психологии — в нашем канале на