Шапка в России — аксессуар сакральный. Во-первых, мы почти полгода носим этот аксессуар, во-вторых, в нашей стране она олицетворяет и заботу («Ты шапку надел?») и может служить орудием подросткового бунта («Ты почему без шапки!»). По неизвестной причине ходить в холод без головного убора в определенном возрасте становится круто. А, может, шапки просто кажутся детям ужасно уродливыми. Так что снять ее, когда вышел из дома, это определенная веха взросления.
Все мы так или иначе родом из шапки — связанной бабушкой или купленной в «Детском мире», из модного «петушка» или кусачей шапки-шлема. Помню, в возрасте от 7 до 12 лет зимой меня все время путали с мальчиком, потому что я носила спортивную шапку с огромным помпоном, убирая длинные волосы под пуховик. Так что шапка была еще в какой-то степени способом самоидентификации. Но если 20 лет назад детская мода не баловала выбором и очень отличалась от взрослой, то сегодня любые различия стерлись. В детской одежде те же цвета, силуэты и фактуры, что и во взрослой. А иногда детские тренды кочуют во взрослые коллекции. Например, прошлой зимой все девушки стали носить шапки с кошачьими ушками.
Современная детская мода во всем повторяет взрослую, так что иногда, глядя на детские вещи, ужасно хочется купить и себе такой же мягкий свитер или забавную бини. Вот 3 главных тренда головных уборов этой зимы, которые вы найдете на сайтах Sela, Lime kids, Mango kids, Gloria Jeans, и у других брендов.