Шарлен давно прослыла самой грустной монаршей особой, ведь на публике она никогда не улыбается и выглядит максимально погруженной в свои мысли. Шарлен очень далека в этом плане от приветливой Кейт Миддлтон, у которой улыбка не сходит с лица. На самом деле, поводов для грусти у княгини предостаточно, ведь ее брак нельзя назвать счастливым. Именно поэтому ее чаще сравнивают с принцессой Дианой, которая также страдала в браке с принцем Чарльзом.
Имя Шарлен не сходит со страниц таблоидов: сначала обсуждали роман на стороне ее супруга Альбера II, затем писали о внебрачном ребенке князя, а в последнее время пресса больше обеспокоена загадочной болезнью княгини. Если бы Шарлен задалась целью написать мемуары, как принцесса Диана или младший сын Гарри, ей было что рассказать. Но княгиня предпочитает не выносить сор из избы. Так что же происходило и происходит в жизни самой грустной королевы?
Пыталась сбежать от жениха три раза
Альбер познакомился с будущей женой в 2000 году еще до того, как он взошел на трон. Спортивный меценат и заядлый любитель спорта, князь Монако, был среди зрителей соревнования по плаванию, в котором Шарлен Уиттсток принимала участие. До того, как стать княгиней, она была профессиональной пловчихой и занимала призовые места. И в тот день получила букет цветов лично из рук Альбера II. Но Шарлен не спешила принимать ухаживания принца.
В тот период будущий монарх Монако слыл настоящим ловеласом, ему приписывали роман с Наоми Кэмпбелл, Брук Шилдс, Лизой Марией Пресли, Клаудией Шиффер, Кайли Миноуг. По некоторым данным, у Альбера три внебрачных ребенка: Жасмин Грейс Гримальди 1992 года рождения, Эрик Александр Гримальди (родство с которым подтвердил тест ДНК), а о третьем практически ничего не известно, кроме того, что это девочка, которой сейчас 17 лет, и она рождена уже во время отношений с Шарлен.
Слухи о внебрачной дочери появились в 2011 году, незадолго до свадьбы с Шарлен.
13 лет назад заядлый холостяк Альбер II наконец-то женился. О помолвке Шарлен и Альбер объявили в июне 2010 года, а через год, 2 июля 2011-го, состоялось венчание. Но накануне произошел скандал. Всего за неделю до церемонии мать внебрачного сына Альбера заявила, что их отношения не прекращались и она родила от князя еще одного ребенка. Затем дворец сообщил, что Шарлен простудилась и, вероятно, свадьбу придется перенести, а потом невеста и вовсе попыталась сбежать в ЮАР. По слухам, ее задержали в аэропорту Ниццы, забрали паспорт и сопроводили во дворец.
Газете Le Journal du Dimanche стало известно, что Шарлен «попросила убежища» в посольстве родного ЮАР, но что-то пошло не так. Вторая попытка убежать из-под венца была во время Гран-при Монако, но, по слухам, помощники князя конфисковали паспорт его невесты, так как Альбер не хотел конфуза. И, наконец, буквально за пару дней до свадьбы Шарлен купила авиабилет до Кейптауна и поехала в аэропорт Ниццы, но там ее перехватили и привезли во дворец.
У алтаря Шарлен не могла сдержать слез. Радости или грусти — история умалчивает.
Первую брачную ночь молодожены провели в разных отелях, но к невесте приставили охрану. А где и с кем в это время был ее супруг, можно только предполагать.
После Шарлен все же улетела в Африку, но вместе с мужем — их медовый месяц прошел именно там, в ЮАР и Мозамбике. Но журналисты выяснили, что супруги поселились в разных отелях. Позднее это неоднократно опровергалось дворцом.
Подобная история случилась когда-то с принцессой Дианой. Есть информация, что она хотела разорвать отношения с королем Карлом III вскоре после обнаружения браслета, который он подарил своей возлюбленной Камилле. В беседе с журналистом Эндрю Мортоном Диана призналась, что даже созвала экстренное совещание со своими сестрами, чтобы обсудить расторжение помолвки, но так и решилась это сделать.
В медовом месяце не было никакой романтики
Медовый месяц — время романтики, но это период был неудачным для княгини Шарлен. Когда-то Диана и Чарльз провели большую часть своего медового месяца, приветствуя толпы людей и позируя для фотографий. Позже в интервью Эндрю Мортона принцесса рассказывала о том, что ей буквально не давали возможности побыть наедине с мужем.
Точно так же проходил медовый месяц Шарлен, но было одно существенное различие: они даже жили в разных отелях. После свадьбы с принцем Альбером они уехали на родину невесты в Южную Африку, и принцесса надеялась провести это время с мужем. Но супруги ночевали не только в разных отелях, но и в разных городах. Пока Шарлен наслаждалась номером люкс в прибрежном отеле Umhlanga Rocks, Альбер поселился в отеле Hilton в Дурбане. Очевидно, что их соглашение о формальном браке вступило в силу сразу после церемонии бракосочетания.
Став княгиней Монако, Шарлен поняла, что такое тотальное одиночество. В ее окружении было не так много людей, которым бы она могла довериться и поговорить по душам. Можно сказать, таких людей не было вообще.
«Хотя я встретила нескольких замечательных людей с тех пор, как живу в Монако, я отношусь ко всем им как к знакомым. У меня здесь только два человека, которых я считаю друзьями», — рассказывала Шарлен в беседе с
Таинственная болезнь и лечение в Швейцарии
Неизвестно, какие проблемы психологического плана беспокоят Шарлен, но в 2021 году она пропала из виду. Позже выяснилось, что супруга Альбера II проходила лечение клинике Paracelcus Recovery. За услуги медиков семья княгини Монако платила около 300 тысяч евро в месяц.
Официально сообщалось, что Шарлен настигла какая-то длительная и неприятная болезнь, связанная с ЛОР-органами. Дворец сообщил, что княгиня перенесла несколько операций, но теперь возникают очень большие сомнения, насколько эта информация правдива. Инсайдеры сообщили Page Six, что пациентка «чуть не умерла» и «потеряла половину своего веса», потому что «не могла глотать». Возможно, это недуг был следствием ее профессиональной деятельности. В итоге Шарлен 9 месяцев не появлялась в Монако.
В ноябре княгиня вернулась в княжество, чтобы… снова покинуть его! Теперь уже она поправляла здоровье в какой-то клинике в Швейцарии. Издание Bild выяснило, что речь идет о заведении Les Alpes, специализирующемся на ментальных проблемах и зависимостях. Пребывание там обходится пациентам в 43 000 евро в неделю.
После второго возвращения Шарлен сменила имидж и перекрасилась в брюнетку. Появились слухи о разводе. И действительно, язык тела красноречивее слов. На светских мероприятиях супруги держатся поодаль и никак не контактируют друг с другом, не соприкасаются и даже не встречаются взглядами.
Однако развода не случилось, и княгиня снова вернулась к светлому оттенку волос. В интервью изданию People князь Альбер нахваливал свою супругу, сообщая, что у нее все хорошо, и они справились. Возможно, пара пришла к какому-то компромиссу, который их обоих устраивает. По информации журнала Voice, Шарлен заставила Альбера выплачивать ей 1,2 млн евро в год за то, что она продолжает изображать счастливую семью. И да, княгиня улыбается, но обычно рядом с детьми Габриэллой и Жаком, которых просто обожает.