Мы уже привыкли к тому, что многие знаменитости в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) злоупотребляют фильтрами и фоторедакторами. Порой подписчики даже критикуют их за перебор с фотошопом. Но в целом, желание казаться на снимках чуть лучше, чем в реальности, ни у кого осуждения не вызывает.
Другое дело, когда это касается других людей, а тем более — звездных детей. «Ребенка-то зачем приукрашивать», — возмущенно реагируют интернет-пользователи почти на каждый подобный снимок. И мы с ними согласны.
Например, Ксения Бородина и ее теперь уже бывший муж Курбан Омаров — известные любители фотошопа. И Маруся с Теоной на фото в их «Инстаграмах» (запрещенная в России экстремистская организация) выглядят, словно куклы, а не живые и, к слову, очень симпатичные девочки.
То же самое можно сказать про еще одну фанатку инста-фильтров, Оксану Самойлову. Она так старается быть похожей то ли на Ким Кардашьян, то ли на Кайли Дженнер, что это иногда выглядит даже нелепо. И любовь к фотошопу тоже переняла от голливудской дивы. Кстати, Ким Кардашьян тоже однажды оконфузилась — ее поймали на том, что на фото Норт она немного «похудила» восьмилетнюю девочку.
Среди других звезд, которые постоянно или периодически перебарщивают с ретушью, снимая своих сыновей и дочек, — Дарья Пынзарь, Мария Погребняк, Пинк, Виктория Бекхэм и другие. Зачем они это делают — непонятно. В случае с фильтрами есть оправдание — его невозможно настроить так, чтобы «улучшайзинг» касался только взрослого лица. Но ведь такая практика может вылиться в дальнейшем в проблемы с принятием собственной внешности у ребенка. Ведь по данным недавнего исследования, 94% девушек в возрасте от 14 до 17 лет хотели бы что-то изменить в своей внешности, а 68% видят в физической красоте залог успеха, планируя сделать пластику в будущем.